Статьи

Сочетание грузоподъемного механизма и автомобиля способствует высокой мобильности при перемещении техники между объектами как в пределах города, так и в труднодоступной местности, позволяя работать и на асфальте, и на строительной площадке.

Свою историю автокраны ведут от паровых тягачей, применявшихся при постройке военных укреплений и разгрузке оружия. Гражданской работой таких автокранов считалось сельское хозяйство и погрузо-разгрузочные работы. Первый советский автокран АТП-1 был выпущен в 1934 г. на шасси ЗиС-5, он мог поднимать груз весом в 1,5 т на высоту до 3 м. Из-за небольшой высоты подъема и высоких затрат на обслуживание до 1940-х гг. его почти не применяли в капитальном строительстве. До Великой Отечественной войны в СССР была выпущена новая модель автокрана АК-3 – этот кран на шасси ЗиС-6 уже мог поднимать трехтонный груз на высоту до 5 м. Только после 1951 г. вместе со строительством новых заводов увеличилось и производство кранов. В 1960-х гг. появился конструктивно новый автокран, крановая установка которого работала от собственного двигателя. С приходом 1970-х гг. конструкция автокранов изменилась. Все больше выпускалось кранов с гидравлическим приводом. Модельный ряд кранов обновлялся вслед за появлением новых моделей грузовиков. Новые шасси делали работу автокранов более эффективной, а всю машину в целом более мощной.
Особенности отечественного рынка автокранов

Подробнее...  

Короткобазные краны также на двухосном пневмоколесном шасси, но они, как и краны класса «сити», имеют больше общих черт с кранами на специальных шасси автомобильного типа. Короткобазные краны разных производителей построены на общих конструктивных принципах. Это двухосные машины с короткой колесной базой, ненамного разнящейся по величине от колеи, из-за чего их и называют короткобазными. Благодаря короткой базе и обеим ведущим и управляемым осям краны эти отличаются высокой маневренностью и проходимостью, что позволяет использовать их на грунтовых площадках и в стесненных условиях с неподготовленным, разбитым подъездом, куда полноразмерному автокрану было бы затруднительно въехать и маневрировать. Ошиновка у них односкатная с колесами большого размера, как правило, с шинами повышенной проходимости, потому западные производители называют этот класс кранов rough terrain (для труднопроходимой местности). Один мост жестко крепится к раме, второй – на балансирной подвеске. Жесткая сварная коробчатая рама шасси устойчива к скручивающим усилиям. Общий с крановой установкой двигатель установлен в заднем свесе шасси и в транспортном положении служит своего рода противовесом выдающейся вперед стрелы. Опоры применяют выдвижные. Кабина, из которой управляют крановой установкой и шасси, установлена на поворотной платформе.

Подробнее...  

Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30⁰.

Подробнее...  

В большинстве случаев, при проведении промышленных и гражданских строительных работ, используются башенные краны. Благодаря особенности их конструкции, они очень легко транспортируются и собираются на новом месте. Большинство строительных башенных кранов являются крюковыми и могут быть оснащены, как поворотной, так и неповоротной башней. Стрела такого строительного крана может быть телескопической, наращиваемой или подращиваемой.

Подробнее...  

Арендовать спецтехнику можно в различных случаях. Например, если у строительной компании занимающейся возведение зданий есть экскаватор, то при крупном строительном заказе им может понадобиться ещё один для скорейшего выполнения поставленных задач. Конечно же, покупать дополнительную технику не нужно это будет пустая трата денег, а вот арендовать её это будет самый великолепный вариант решения проблемы. Также взять в аренду спецтехнику для строительства очень удобно для тех, кто сам без помощи строительных копаний производит возведение, например загородного дома или дачи.

Подробнее...