Статьи

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КРАНОВЩИКОВ ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ (АВТОМОБИЛЬНЫХ, ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ГУСЕНИЧНЫХ, ТРАКТОРНЫХ)

Подробнее...  

Особые преимущества дает малая длина стрелы кранов во втянутом состоянии, с таким положением стрелы кран можно использовать в заводских цехах для монтажа технологического оборудования и на объектах с ограничениями по высоте.

Подробнее...  

Самоходные краны выпускаются на автоходу, на спецшасси и на гусинечном ходу. Автомобильные краны рассчитаны на движение по дорогам, а на спецшасси по бездорожью. Стрелы, как телескопические, так и решетчатые, оснащены разнообразными гуськами - откидными, жесткими решетчатыми, качающимися и др.

Подробнее...  

Первые краны начали использовать в строительстве еще XIX веке, единственным возможным источни-ком энергии в то время был паровой двигатель. С 1908 по 1914 г. произошел качественный скачок от паровых машин к машинам с дизельными двигателями. Мощные краны в первые 40 лет XX столетия были тяжелыми и громоздкими, для их монтажа/демонтажа требовались вспомогательные механизмы, а транспортировка на новый объект занимала много времени и требовала дополнительной техники.

Подробнее...  

Никакое строительство невозможно без применения грузоподъемных механизмов. И уже на протяжении многих веков технический прогресс неустанно трудится над их совершенствованием. Первые цельнометаллические подъемные краны появились в 20-х гг. 19-го столетия. В 1830 г. в Великобритании был создан паровой подъемный кран, в 1847 г. - гидравлический. В 1880-х гг., почти одновременно в США и Германии для подъема грузов стали использовать электрические двигатели. В 1895 г. для этих же целей впервые был применен привод от двигателя внутреннего сгорания, который и сегодня остается основным для самоходных кранов - главного средства механизации при производстве погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и ремонтных работ.

Подробнее...